воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Я не живу (как может показаться)в секондах. Захожу, когда звезды складываются-есть время, и есть деньги, что случается все реже. Но, уж если зашла...времени не теряю...Секонды, такие магазины( и в этом их прелесть)-в них все в единственном экземпляре. Короче, если вижу-мое, из рук не выпущу.Обычно.Хотя, увидев в день привоза, по максимальной цене, эту каракулевую косуху. померив и решив :"Моя"-повесила обратно. Рассудив:"В распродажу будет стоить копейки, а так как, в общем-то,странная, должна довисеть" И...как видите, не ошиблась)))








4 комментария:

  1. Обожаю такие истории со счастливым концом! Да и вообще, после таких удачных покупок чувствуешь себя выигравшим миллион долларов! Это не в Заре дождаться распродаж, это нужно, чтоб все звёзды сошлись)) Но у меня часто такие оригинальные сокровища уводили , а я одно время каждую неделю один секонд "пасла" . Потом себя успокаивала, что вещь не "моя".
    Шляпка-пирожок-тоже моя мечта, но вписать в свой стиль никак не смогу. Уже так лежат :одна федора в клетку и серая с короткими полями, ждут образа. А к ним и куртку/пальто/шубку надо, и обувь, и сумку с перчатками! Одно разоренье))
    Вот если б вы к этой шляпке и курточке добавили юбку а-ля рус , такая "баба-на-чайник" в цветах в стиле Ульяны Сергиенко, то было бы слишком ретро-винтаж или же тоже хорошо смотрелось за счёт современности курточки-шубки?

    ОтветитьУдалить
  2. Римма,здравствуйте! Очень точно Вы подметили, ощущения выигравшей миллион"было))). И у меня очень много оригинальных вещей уводили, а еще больше ждут компаньонов, чтобы образ сложился))) А, юбка... Не поверите я мерила, ведь теоретически должно быть очень хорошо, но видимо на высокой барышне. Я же стала похожа на квадратик(((

    ОтветитьУдалить
  3. Воооот!!! И у меня некоторые вещи годами ждут комплекта, потому как за счёт текстуры, кроя, оригинальных деталей не сочетаются ни с чем из имеющегося. Некоторые так и не дожидаются, я "взрослею", приходится отдавать. Иногда в теории так должно сочетаться бомбически , а примеришь все вместе- и что-то не то...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да, да!!!И у меня зачастую так же)))

    ОтветитьУдалить