воскресенье, 24 января 2016 г.

Девочки, мы же девочки, как-то умудряемся не только прожить от з.п. до з.п, но и чудом побаловать себя обновочкой, потому тотальное безденежье не самый главный вражина стилю. Гораздо труднее бороться с метеорологическими условиями,ведь чудных денечков в году по пальцам...весна-осень-хронические дожди( по крайней мере в моем регионе),но это пол беды...Страшнее-аномальные температуры. Летом, когда плюс зашкаливает, трудно одеться не то, что стильно,сложно даже приличия соблюсти, и при этом не растаять. Зима, настоящая, русская, нивелировала дамам  комплекцию, возраст. Со спины и не поймешь девушка или бабушка осторожно перекатывается по сугробам в стеганом болоневом пальто с меховым капюшоном и в удобной обуви на плоском ходу(((Мда...









8 комментариев:

  1. Конечно, в наших широтах зимой тяжело быть стильной. А вот если бы вы жили в Нью Йорке , то в этой шубе стали бы Кэри Брэдшоу!
    Добавить босоножки -и образ один в один !
    И мне опять очень нравится мех, такой неизбитый (с ужасом вспоминаю набившую оскомину чёрную норку ).

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сейчас шопинговая "диета", но я все равно умудрилась купить обновки в секонде. Хоть и плачусь, что стало дорого, но так хочется себя порадовать стопятыми джинсами)) Да хоть платочком шейным-и сразу настроение на всю неделю суперское.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАС ВСЕХ НА ДИЕТУ ПОДСАДИЛИ((( Я ТОЖЕ ПОЧТИ ПЛАЧУ, НО ОТДАЮ СВОИ КРОВНЫЕ...ВЕДЬ МЫ ЖЕ ДЕВОЧКИ))) а, ПРО ШУБУ-КЛЯНУСЬ, КОГДА ЕЕ УВИДЕЛА, ТОЖЕ ВСПОМНИЛА ЭТОТ ЭПИЗОД ИЗ "СЕКСА В Б.Г."

      Удалить
    2. Ольга, как надоест эта шуба, уверена , можете смело выставлять её на продажа по баснословной цене! Поклонницы Кэри Бредшоу и Сары Дж-Паркер с руками-ногами оторвут!

      Удалить
    3. Ну, если только по баснословной цене))) Я куркуль(((

      Удалить
  3. Ох, мать, твоей зимней коллекции только позавидовать можно... И все же у меня создается впечатление, что у тебя под гардеробную отведена отдельная комната - такие-то меха на антресолях не схоронишь... :) :) :) Мой бф привез на продажу короткую лису бывшей жены - так все, место в шкафу и закончилось :( :( :(

    ОтветитьУдалить
  4. З.Ы. пиши адресок, чую, даже с учетом дороги шоппинг в твоих волшебных секондах обойдется дешевле, чем у нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, даже не смотря на то, что дом мой превращается в одну сплошную гардеробную,адресок не напишу, даже не просите,вас,тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо,уже много, да у каждой отменный вкус, приедете ведь и скупите все)))

      Удалить